Рулевой механизм является одним из важнейших узлов транспортного средства, так как является чуть ли не единственным органом взаимодействия водителя с дорожным покрытием. К сожалению, с рулевым управлением автомобиля иногда случается ровно то же, что и с другими механизмами — он ломается.
Как правило, поломка касается конкретной детали конструкции, а именно, рулевой рейки. Поломка данного модуля может произойти как по вине человека, так и из-за банального старения. Человеческий фактор ограничивается лишь некомпетентностью в эксплуатации, к примеру, у автовладельца может быть своя манера вождения, которая крайне негативно сказывается на состоянии рулевого механизма. В случае с эксплуатационным сроком все обстоит очень просто, ведь рулевая рейка, как и любая другая деталь, имеет свой срок работы. Разумеется, срок этот разнится в зависимости от производителя, но существует и усредненный период замены — каждые 200-250 тысяч километров автопробега, причём в российских реалиях этот срок может быть чуть меньше, так как состояние дорожного покрытия и другие эксплуатационные условия оказывают серьёзное воздействие на систему рулевого управления. Кроме того, стоит понимать, что механическое воздействие губительно для рулевой рейки, и неаккуратный наезд на бордюр может привести к её моментальной поломке.
При возникновении неполадок рулевой системы необходимо сразу же обращаться за квалифицированной помощью, но как же узнать об их наличии? Существует несколько основных признаков поломки рулевой рейки:
— на месте стоянки транспортного средства остаются масляные пятна;
— тугой ход руля;
— некая отдача при повороте рулевого колёса, сопровождаемая стуком.
Обнаружив любой из этих признаков, необходимо обратиться в автосервис, так как медля с этим, вы рискуете своей жизнью. Починить рулевую рейку в Санкт-Петербурге вы можете в специализированном техническом центре Порше-маг, специалисты которого имеют все необходимое для оперативного оказания высококачественных услуг.